Банк «Тинькофф» и житель Воронежа Дмитрий Агарков подписали мировую

Громкий процесс между банком и жителем Воронежа, который сумел его перехитрить, закончен полюбовно.
Как сказал президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз. «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий».
«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – говорит Дмитрий Агарков.
«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания», – говорит Оливер Хьюз. – Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками»
«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.
Напомним, 42 летний житель Воронежа еще в 2008 заключил с банком «Тинькофф кредитные системы» договор о предоставлении кредита на условиях кредитополучателя. Ему это удалось путем внесения изменений в типовой договор.
По заявлению банка, это единичный случай «Он связан с тем, что в 2008 году банк только начинал свою деятельность и процесс был не до конца отлажен. Сейчас банк выпускает более 100–150 тыс. кредитных карт в месяц, и такие случаи исключены»,
Эти статьи Вам могут быть интересны: